Кто, как и зачем проходит видеоигры быстрее всех
| |
kara4un | Дата: Среда, 14.05.2014, 00:31 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
|
Рассказ о том, как увлеченные играми люди проходят Half-Life за 20 минут, S.T.A.L.K.E.R. за 16, и зачем они тратят на это годы жизни. Если вы считаете, что можете пробежать какую-нибудь игру почти без ошибок, то следует помнить, что какие-то люди уже давно сделали это гораздо лучше вас, а другие люди последние несколько лет бесконечно тренируются, чтобы установить новый рекорд. Скоростные прохождения (или спидраны) — это не просто веселые видео в интернете, а отдельный, мало на что похожий вид соревнований, сравнимый с фигурным катанием или художественной гимнастикой. Мы выбрали несколько самых сложных и зрелищных скоростных прохождений и проследили историю их создания. Half-Life (20 минут 41 секунда)
То, что Half-Life можно закончить быстрее, чем за месяц, принять особенно непросто: если вы проходили игру еще в прошлом веке, то с большой вероятностью потратили на нее полгода — настолько сильно она отличалась от Doom и Quake. На деле игра не такая огромная, как могла вам запомниться: если не разбивать все ящики подряд, не биться лбом о нарисованные на стенах двери, не застревать на головоломках по три дня и не умирать в перестрелках слишком часто, Half-Life можно пройти часов за двадцать, при этом возможностей срезать путь и сжульничать остается предостаточно.
Новый рекорд по скоростному прохождению Half-Life поставила группа из семи человек. Видео может показаться вам блестящим двадцатиминутным марафоном, снятым одним дублем, но на деле оно смонтировано из 317 фрагментов, 249 из которых длятся меньше пяти секунд: авторы даже подготовили подробнейшую текстовую раскадровку. На то, чтобы пройти игру так быстро, ушло четыре года работы — это при том, что сам Half-Life сделали за три. По словам рекордсменов, они решились на это довольно мучительное предприятие, потому что им не давал покоя предыдущий рекорд, четыре года назад державшийся на отметке в 40 минут. Два года назад, в самый разгар подготовки, спидраннер по имени Блейк Пифо прошел игру за 29 минут 41 секунду, и отчаянной семерке пришлось серьезно пересмотреть свой план, найти новые способы сократить маршруты и отрепетировать все заново. Portal 2 (1 час 7 минут и 28 секунд)
Скоростные прохождения Portal 2 невозможны без глитчей: все головоломки игры построены на слегка искривленных законах физики, но чтобы двигаться еще быстрее, эти законы нужно обойти (к первому Portal это относится в меньшей степени: уровни там гораздо линейнее, поэтому и обмануть игру сложнее). Когда вы, решив задачку, бросаетесь в череду порталов, прохождение головоломки кажется одним большим полетом. У спидраннеров так выглядит прохождение всей игры: они проскакивают через большие отрезки и выстреливают порталами вслепую, а иногда жульничают.
Самый известный игровой сбой называется Excursion Funnel Glitch: выстрелив порталом так, как не предусмотрено игрой, можно немного походить по потолку. Этот глитч использовал и прошлый рекордсмен с ником uscobra11, и текущий чемпион с ником AJT112524 (еще он очень быстро проходит Burnout и Donkey Kong 64 — время не рекордное, но близкое к рекордному). Еще одна отличительная черта скоростных прохождений Portal 2 — прием «баннихоппинг», похожий на распрыжку в сетевых шутерах: здесь нужно не только бесконечно давить на прыжок, но и особым образом вертеть мышкой.
Спидраннеры настолько хорошо усвоили эти хитрости, что пройти Portal 2 значительно быстрее, чем это удалось AJT112524, вряд ли когда-нибудь получится: результаты за считанные месяцы после выхода игры опустились ниже отметки в два часа, а в последнее время грызня идет за секунды. Сам AJT112524 выиграл у ближайшего соперника меньше двух минут. Grand Theft Auto: Vice City (1 час 48 минут 5 секунд)
В отличие от результатов зачастую безымянных спидраннеров из интернета, прохождение Grand Theft Auto: Vice City официально попало в Книгу рекордов Гиннесса, а ее представители удостоверились, что игра (PC-версия) чистая, без модификаций. Немец польского происхождения Адам Кучински, который сам себя называет «экономистом, музыкантом и спидраннером», подключив к ноутбуку свои клавиатуру и мышь, последовательно проходит миссию за миссией, не пользуясь багами, но иногда срезая маршруты. Начинание поддержал Берлинский музей видеоигр, который помог связаться с гиннессовским комитетом.
|
|
| |
noff | Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 01:40 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
| Вот это да!!! 20 минут на Hilf-Life!!! Я в своё время угрохал на него почти 3 недели беспрерывной игры)) Даже взял отпуск на работе. Были времена)) А сейчас эти 3 недели укладываются вот в этот ролик (нашел на Ютубе). При просмотре иногда голова начинает кружится, если смотришь на весь экран.
Честно говоря, проходить так быстро лично для меня совсем не интересно. Очень хочется реально всё рассмотреть, всех поубивать и открыть все ящики)) Но прохождение игры на скорость - своего рода спортивное соревнование. Поэтому считаю, что непосредственно к игре мало имеет отношение. Принцип такой же, как в разных гонках: кто быстрее нажмет определенное сочетание клавиш для скорейшего окончания игры. Не интересно... А тем более, прохождение игры, с использованием багов. В этом случае это уже "профессиональный" спорт)) Если проходить очень быстро, но по правилам (как любитель), то никогда не сможешь пройти быстрее, чем "профессионал", изучивший все баги (типа проходов по потолку!!)). В этом случае я уверен, что я прав - это просто спорт. С таким же успехом могли бы устроить соревнования по скоростному набору текста)) хотя это не так зрелищно...
|
|
| |
Lusa | Дата: Понедельник, 26.05.2014, 13:30 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
| Вопрос "Кто, как и зачем проходит видеоигры быстрее " часто хочется оставить без ответа. Но многим действительно интересно, кто и зачем так быстро проходит игры. У каждого из нас есть свои заморочки. Виртуальная жизнь отличается от реальной жизни многими принципами. Не у каждого есть возможность целиком и полностью реализовать себя в реале. А вот в виртуальной, игровой жизни мы бываем просто супер героями. Да и иногда мотивация поиграть отсутствует полностью. Как говорят дело было вечером, делать было нечего. Таким образом, я тоже подсела на Portal 2.Сперва просто играла, потом когда уже были некие успехи меня просто тянуло поиграть. В конце концов уже сидела в игре ночи на пролет, иногда даже делала все дела по быстрее на работе, что бы продолжить поиграть. Быстро проходить у меня не получалось, но мой знакомый проходит некоторые за час-полтора. Говорит, что ему это в невероятный кайф. Я вот люблю растягивать удовольствие. А то прошел быстро, а потом необходимо что-то новенькое подыскать и такое же интересное. Как не прискорбно, причина почему некоторыепроходят очень быстро всю игру вполне может быть игровая зависимость. Все хорошо в меру, и это касается абсолютно всего.
|
|
| |
ann30 | Дата: Понедельник, 21.07.2014, 11:22 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
| Если честно, то я абсолютно не понимаю... В чем смысл прохождения игры на скорость? Быстро ты пройдешь, или медленно - нужно получать удовольствие, расслабление от самого процесса. А прохождение игры на время, как своего рода соревнование я считаю глупостью.
|
|
| |
AleksTl | Дата: Пятница, 25.07.2014, 13:24 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
|
Сообщение отредактировал AleksTl - Пятница, 25.07.2014, 13:28 |
|
| |
AleksTl9879 | Дата: Вторник, 29.07.2014, 08:34 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
| Полностью согласен с ann30 зачем играть на скорость, ка по-мне то то такой способ игры только раздражает игрока, в игре нужно расслабиться
|
|
| |
|